16:43 

Новая катина шиза или блондины тоже бывают опасны...(

Foliage1984



@темы: "Шизоидное"

URL
Комментарии
2014-05-12 в 16:53 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Foliage1984, Кать, тебя так долго не было видно, уж думала, не случилось ли чего :gh3:

2014-05-12 в 17:08 

Foliage1984
Neko NY, ну тут всё, и работа в том числе, и эта блондинистая зараза)))))))) У меня бывает, если сильно зацепит, начинается эскапизм, я могу не есть, комп не включать даже, а потом лечусь еще))) Ну еще события на Украине повлияли на меня сильно

URL
2014-05-12 в 18:25 

miracle2027
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
Привет Катюша!!! * Кать ты меня нарочно подкалываешь да, говоря что я тебя не помню))) и в дискуссии у Имары ты была прям в первом списке Катя Foliage просто без циферок, как на сайте ДВ ) не знаю почему ты не заметила. ну как я могу тебя не помнить, а?

ну а теперь по теме- это еще одна моя любовь. Книжку я все прочитала еще давно, а фильм посмотрела когда вышел на экраны

2014-05-12 в 19:42 

Foliage1984
miracle2027, нет))) неспециально, это я всё депрессую))))
Карин, серьезно??? Ты тоже подверглась джейсозаразе? 24 мая 6 книга выходит, я-то 5 уже прочла)))
Актер шикарный *я же не люблю блондинов*

URL
2014-05-12 в 20:01 

miracle2027
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
Актер шикарный *я же не люблю блондинов
Кать у меня странные любови начались , я тож таких вроде не люблю , а тут полюбила, Я еще в книге полюбила )))
неспециально, это я всё депрессую))))
весенняя депрессия? давай вместе депрессовать. ну или лучше друг друга вытаскивать из этой депрессии. а то она сильно нервы портит

Я тебе и про Дже пост написала ))) тоже касается моей любви к Дже, вроде совсем не мой типаж, но несло мне крышу основательно )))

2014-05-12 в 21:02 

Foliage1984
Я тебе и про Дже пост написала ))) тоже касается моей любви к Дже, вроде совсем не мой типаж, но несло мне крышу основательно )))
это я еще просвещусь)
А касательно депрессии, ну это у меня случается, когда в книге/фильме лучше, чем в жизни, и я не хочу оттуда вылезать( Мы с Валькой неделю назад Орудия посмотрели (ну она-то раньше, вообще в теме Валя была), а меня накрыло

URL
2014-05-12 в 21:26 

moro6ka
Foliage1984, оооо Катя)))) мордочка глав героя знакомая

2014-05-12 в 21:30 

moro6ka
Аааа я его в Камелоте смотрела) ничего такой

2014-05-12 в 22:08 

Aroma de la noche
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Foliage1984, Кать, если интересно, на дайри есть сообщество по книгам Кассандры Клэр - worldsofcassandraclare.diary.ru/
А ты серию "Адские механизмы" читала? А вообще, когда я читала года 3 назад книги, меня тоже захватил сумеречный мир)) Джейс - один из самых любимых героев, еще Магнуса люблю и Саймона, из девочек Изабель Лайтвуд хороша, ну и Клэри само собой)) Ждала фильм очень, но меня он несколько разочаровал... Вроде такой каст офигенный, но атмосферы книги мне не хватило, имхо...

2014-05-12 в 22:25 

miracle2027
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
Aroma de la noche, можно я влезу))) я читала Адские механизмы))

.. Вроде такой каст офигенный, но атмосферы книги мне не хватило, имхо...
соглашусь, книги сильно волновали , в кино было спокойнее что-ли, не было того напряжения что чувствовали читая книги

2014-05-12 в 22:43 

Foliage1984
Aroma de la noche, по фильму согласна, что-то много сократили, переврали, я смотрела фильм до прочтения, знаете, половины не поняла, сценаристу руки оторвать, но актеры хороши)
Aroma de la noche, miracle2027, девочки, что за "Механизмы", там другие герои? Может, скоротаю времечко до выхода 6 книги)

URL
2014-05-12 в 22:44 

Aroma de la noche
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
miracle2027, можно я влезу)) Не можно, а нужно :D Коллективное обсуждение - это прекрасно! :vict:

я читала Адские механизмы)) Я сейчас уже мало что помню, но впечатления от книги приятные)) И герои интересные. Правда, убей не помню, сколько там я книг прочла из серии... И с кем там глагероиня осталась...

соглашусь, книги сильно волновали , в кино было спокойнее что-ли, не было того напряжения что чувствовали читая книги :friend:

2014-05-12 в 22:44 

Foliage1984
Аааа я его в Камелоте смотрела) ничего такой
ходячий секас))))))))) но в роли Кая он меня не впечатлил в "Сумерках"))))))

URL
2014-05-12 в 22:45 

Aroma de la noche
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
ходячий секас)))) Вот воистину вкусы разнятся у людей))) Меня Джейми вообще не вставляет... От слова совсем... Хотя в "Городе костей" он временами оооочень даже))

2014-05-12 в 22:47 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Foliage1984, блондинистая зараза не знаю, про кого ты. Вливайся снова, может, еще на кого "подсядешь" )) Ли Джун Ки знаешь? Сейчас все с ним смотрю, талантище!

2014-05-12 в 22:50 

Aroma de la noche
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Neko NY, Ли Джун Ки знаешь? Это наша с тобой тема, ккккк :D :buddy:

2014-05-12 в 22:51 

Foliage1984
Вот воистину вкусы разнятся у людей))) Меня Джейми вообще не вставляет... От слова совсем... Хотя в "Городе костей" он временами оооочень даже))

Так он и не в моем вкусе апще, то есть совершенно, я не знаю, чего меня так ударило))))
Ли Джун Ки знаешь? Сейчас все с ним смотрю, талантище!
Ну я не первый год в дорамах, Ли Джун Ки знаю, влилась уже, так сказать, смотрю, тут пару недель не побываешь, о тебе напрочь забудут)

URL
2014-05-12 в 23:02 

Foliage1984
А еще в кино очень характеры героев исказили, к сожалению, упростили, что ли, в том не актеров вина, а снова сценариста, вот хде метания Джейса по отношению к отцу, где коварство Валентина( Какой-то он нервный, а не хитрый(

URL
2014-05-12 в 23:03 

miracle2027
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
Foliage1984, к сожалению кино не передало всех красок , Кать (

2014-05-12 в 23:10 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Aroma de la noche, даа))) :buddy: Теперь им всех достаю :-D

Ли Джун Ки знаю, влилась уже, так сказать, смотрю, тут пару недель не побываешь, о тебе напрочь забудут)
Хоть раз в недельку заглядывай )))

2014-05-12 в 23:16 

Foliage1984
miracle2027, верно, ты мне про "Механизмы" скажи, с чем их едят)))

Neko NY, ну ты даешь, реально забыла?))) Ну ладно, ням-ням, на дорамах я вроде с 2012 года, попробую довливаться до более глубокого уровня:crzjump2:

URL
2014-05-12 в 23:31 

miracle2027
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
ты мне про "Механизмы" скажи, с чем их едят)))
на самом деле я прочитала будучи на волне Орудий, но мне Орудия больше нравятся Но почитать можно. Попробуй. Там трилогия. Вот book-online.com.ua/series.php?s=793

2014-05-12 в 23:46 

Foliage1984
miracle2027, любовь-то есть?)) А, ну вижу, опять классические треугольники))))))))))))

URL
2014-05-12 в 23:49 

miracle2027
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
Foliage1984, куда ж без любви и треугольника ??
:)

2014-05-12 в 23:49 

Foliage1984
miracle2027, и братья-сёстры видимо тоже присутствуют))) Понравилось меньше из-за похожести на "Орудия"?

URL
2014-05-12 в 23:57 

miracle2027
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
Понравилось меньше из-за похожести на "Орудия"?
не , просто ту немного другая концепция. Кать, ну ты глянь на аннотацию. Не хочу спойлерить, может тебе понравится, читается интересно. Просто может Орудие было первым или просто сюжет Орудия сильнее запал в сердце. ))

2014-05-13 в 00:05 

Foliage1984
miracle2027, я прочла, показалось, что похоже, но могу ошибаться, а может, в "Механике" больше упор на экшн. Орудия все-таки трогательные

URL
2014-05-13 в 00:07 

miracle2027
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн
Foliage1984, ты попробуй почитать и поймешь. я прочитала все три книги, нормально идет, просто немного другое )))

2014-05-13 в 00:33 

Foliage1984
miracle2027, хорошо, Кариш, спасибо, главное, опять не зомбануться))))

URL
2014-05-13 в 02:10 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
что за "Механизмы"
я не читала, но слышала, что их можно расценивать предысторией к Орудиям...

2014-05-13 в 07:52 

Aroma de la noche
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Foliage1984, Так он и не в моем вкусе апще, то есть совершенно, я не знаю, чего меня так ударило)))) Бывает)))

тут пару недель не побываешь, о тебе напрочь забудут) Да лааадно! Кто забыл?! Все здесь тебя помнят)) И понятное дело, бывают периоды, когда реал так захватывает, что на дайри уже нет времени...

А еще в кино очень характеры героев исказили, к сожалению, упростили, что ли, в том не актеров вина, а снова сценариста, вот хде метания Джейса по отношению к отцу, где коварство Валентина( Какой-то он нервный, а не хитрый( ППКС!

Neko NY, Теперь им всех достаю Меня доставай! А то у меня нехватка общения относительно Джун Ки :D Хочу пост о нем как-нибудь сделать))

я не читала, но слышала, что их можно расценивать предысторией к Орудиям...
Да-да, так и есть. "Адские механизмы" - это предыстория "Орудий смерти", там главные герои - предки Лайтвудов, Вэйландов и т.д.

2014-05-13 в 11:14 

Foliage1984
Да лааадно! Кто забыл?! Все здесь тебя помнят)) И понятное дело, бывают периоды, когда реал так захватывает, что на дайри уже нет времени...
Видимо у меня развилась паранойя)))
ППКС!
Да я таких ляпов тонну могу назвать, впрочем, ты и сама видишь, покромсали сюжет на лоскуточки(
Да-да, так и есть. "Адские механизмы" - это предыстория "Орудий смерти", там главные герои - предки Лайтвудов, Вэйландов и т.д.
А это уже интересно

URL
2014-05-13 в 18:21 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Foliage1984, перечитала, что написала. Хе-хе. Я имела в виду, раз пропала - вливайся заново ))) Но, как часто бывает, то, что я имела в виду, и что написала - разные вещи :lol:

2014-05-13 в 18:28 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Меня доставай!
О, буду!!! :buddy: Начала смотреть "Иль Чжи Мэ" - какой он там клааасный!!! Обаяха! :inlove: Правда, начинаю вспоминать все прочитанное по сериалу. Кажется, для героя ни счастья особого не будет, ни ХЭ. Папашка приемный у него такой классный, тоже жалко. Вот, у кого должна быть нормальная семья, он прирожденный отец! Да все там классные, в общем. Не зря акробатику и хореографию изучал - по пластике видно. Это я уже про Джун Ки.

Хочу пост о нем как-нибудь сделать))
Aroma de la noche, биографию? Давай! С красивыми фото :crzfan:

2014-05-13 в 18:45 

Aroma de la noche
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Neko NY, О, буду!!! Люба, только давай у меня в дневнике или у тебя, а то нас выгонят отовсюду за оффтоп :gigi:

какой он там клааасный!!! Обаяха! :yes: :buddy:

Правда, начинаю вспоминать все прочитанное по сериалу. Кажется, для героя ни счастья особого не будет, ни ХЭ. Зря только ты мои впечатления по "Иль Чжи Мэ" прочитала заранее, я там немного наспойлерила, блин((

он прирожденный отец! Да-да! Что есть, то есть.

Не зря акробатику и хореографию изучал - по пластике видно. Это я уже про Джун Ки. ППКС! Он везде великолепно дерется и двигается. В "Аран и магистрат" драка с веером - нечто шикарное!

биографию? Давай! С красивыми фото Как будет время, обязательно сделаю! Может, к концу недели...

2014-05-13 в 19:06 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
а то нас выгонят отовсюду за оффтоп
Aroma de la noche, упс, забылась! Леди, извиняюсь, остальные писки будут в другом месте :gigi:

Зря только ты мои впечатления по "Иль Чжи Мэ" прочитала заранее, я там немного наспойлерила, блин((
Ты знаешь, после "Императрицы" лучше заранее прочитать и переварить. Когда начинаешь смотреть, уже как-то морально подготовленная. Сейчас смотрю и понимаю, что, не читай я тогда, потом был бы шок, ибо, ко всем привязалась. Хотя бы, не особо надеюсь. Елси где будет хорошо - станет приятным сюрпризом. А так, более-менее готова.

В "Аран и магистрат" драка с веером - нечто шикарное!
Очень эффектно! Я в восторге! Да и в Иль Чжи Мэ тоже классно. Эх, надо выходить из инета и смотреть дальше )))

Как будет время, обязательно сделаю! Может, к концу недели...
Хорошо, буду ждать :dance2:

2014-05-19 в 20:35 

Foliage1984
Neko NY, О, буду!!! Люба, только давай у меня в дневнике или у тебя, а то нас выгонят отовсюду за оффтоп
Да никто вас не выгонит, а я дочитываю вот механическую серию, правда, перевод ужасный
Очень эффектно! Я в восторге! Да и в Иль Чжи Мэ тоже классно. Эх, надо выходить из инета и смотреть дальше )))
Иль чжи Мэ я смотрела, правда, не так сильно прониклась

URL
2014-05-19 в 21:55 

Foliage1984
Дочитала "Механическую серию", показался цикл более зрелым, чем "Орудия смерти", как-то задел больше, поскольку там не только про чуйственную играй-гармонь-лубоф подростков, но и про взаимотношения людей вообще, порой настолько было грустно, что я рыдала, ну, финал бы я иначе изобразила, конечно, а еще приятно было прочесть предысторию героев из "Орудий", ну и опять снова скажу, что жаль, что перевод местами был гамном)

URL
2014-06-07 в 18:24 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Да никто вас не выгонит
:kiss:

Иль чжи Мэ я смотрела, правда, не так сильно прониклась
А "Время Пса и Волка" или "Две недели"? Я сейчас клип нашла на последний сериал, девочка просто прелесть, песня обалденнная, и вообще - ыыы... :buh:

2014-06-07 в 18:25 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
жаль, что перевод местами был гамном)
Плохой перевод запросто может "убить" хорошую книгу и это обидно.

   

Замечталовки

главная